corporation ‘Death’

Объявление

...

партнёрство
г о р о д * о г н е й

объявления
Добро пожаловать на форум! Итак, сейчас появился первый начальный квест, что бы было от чего отталкиваться – активно записываемся и помогаем найти нужных героев. Игру уже можно начинать! А ещё нужно начать пиарить – никого не заставляем, но, сами понимаете, что от пиара зависит активность игры. Администрация хватается за головы и разум, слава богу – лень повержена окончательно, а, значит, развитие форума начнёт набирать обороты. Благодарим тех, кто нас посещает! Только не надо забывать о флуде, ибо нужно напоминать о себе. располагайтесь и будьте, как в дурдоме.

события игры
ИГРА ОТКРЫТА! Ура! Начинаем раскачиваться, приводить в действие замыслы по Санте-Барбаре, активно записываемся в квесты, ведь там сообщены первые события.

дата, погода, время
20 ноября; 12:30; пасмурно и морозно, чувствуется зима на носу – лёд покрылся тонкой коркой льда, холодный и колючий ветер уносит последние жёлтые листочки, а небо тяжело и нудно свисает над живым городом.
какой-нить пункт

администрация
`junk
chester
модераторы
erdzhi
Excelle
miro
-как сюда попасть?

полезное
сюжет игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » corporation ‘Death’ » игровые аспекты » Расы.


Расы.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Жнецы или же Смерти.

Кто они на самом деле? Смерти - бессмертные, бездушные люди, работа которых заключается в убийствах и ничего более. Они - беспощадны.
Если описывать их подробнее, то мы не найдём никаких родственных или же дружеских связей. Они - никто в нашем мире, но также занимают важнейшие места, без них не интересно. Они не убивают ради удовольствия, они просто преданны своей работе. Среди нет лучших и худших, они различны на вид, но внутри у них горит ярость и злоба. Взгляд ничего не выражает кроме холода, а губы лишь тонко усмехаются предстоящему делу.
"Смерть тихо прошелестев подолом своего одеяния, вошла в комнату, уже держа наготове своё любимое оружие. Коса. Ручка была сделана из дерева и обтянута чёрным бархатом, а тонкий клинок состоял из легчайшего металла, который отсвечивал от садящегося солнца.
- Здравствуй, дорогой - прошептала Смерть и двинулась к парню, сидящему на диване. Тот спокойно смотрел телевизор, будто не замечая надвигавшейся опасности. Смерть занесла свою косу и резко опустила её, не издав ни шороха. "

Подпольные Химмеля.

А это кто ещё такие? Их называют по-разному, но для каждого они имеют одно значение. Противники Смерти. Они начали бороться с ней довольно недавно, но их действия уже продвинулась вперёд всю "компанию". Они начинали лишь с малейших подвигом, но теперь заканчивают грандиозными победами. Правда, Смерть не так легко победить, ведь она практически бессмертна. Но и Химмель не сдаётся.
Работники Химмеля кажутся обычными людьми, которые работают, учатся, гуляют. Но при этом они тайно узнают все планы Смертей.
"Пробираясь сквозь частые кусты, девушка быстро просматривала улицу ярко-голубыми глазами, стараясь найти нужного ей человека. Наконец, показался парень лет 18 на вид. Он спокойно плёлся по улице, слушая музыку. Девушка сначала подумала, что это простой человек, но вскоре он глянул в чащу растений, и его глаза так напугали сидящую в зарослях, что она даже зажмурилась, только бы не видеть этот холодный взгляд, пронзающий всё вокруг. Тогда Девушка быстро устремилась за ним, пытаясь не потерять из виду."

Люди.

Люди - простые жители, которые ничем друг от друга не отличаются. Они будто серые мыши снуют по городу, надеясь не попасться на глаза. Все они боятся обидеть кого-нибудь, чтобы потом на него не подали заявку в Смерть. Люди - простые смертные, которые от любого звука вздрагивают и начинают дрожать всем телом от страх. Всё это породила Смерть.
"Мальчик быстро бежал по улице, стараясь не оглядываться. Он видел Смерть, он её видел!
Его шаги эхом раздавались по всей улице, заставляя бежать всё дальше и дальше. Никто не должен знать, что он заметил. Этот леденящий душу смех, эти точные движения, которые отрабатывали многие годы. Мальчик закрыл глаза, стараясь не вспоминать больше этот день. Навсегда. "

Приманки или так называемые "Пустышки".


Пустышки - простые куклы, которые выполняют одну из самых грязных работ. Дело в том, что они просто заманивают людей в корпорацию, и Смерть получает с людей деньги, большие деньги. Говорят, что пустышки переработаны из энергии, получаемой корпорацией. Это всего лишь молва, но многие верят и боятся попасться на приманку.
Пустышки не существуют, они никто, никто в этом мире, никто для себя, они пусты. При этом они имеют большое значение для Смерти.
"Я - Пустышка. Я - никто. Я не живу ради себя, я существую только для корпорации. Смерть. Я считаю её своей родственницей, только Смерть имеет больше возможностей. Она может убивать, а я всего лишь заманивают людей в её цепкие руки. Я не завидую, но мне обидно, что я выполняю грязную работу за саму Смерть. Я - никто, так что я не должно чувствовать, я просто с вами."

Вся информация составлена Excelle. Любое копирование запрещено.

+1

2

Частые вопросы, возникающие по поводу некоторых рас или просто ответы на те вопросы, которые могли бы когда-нибудь возникнуть:

-Может ли смерть иметь родственников?
Не, смерть не может иметь себе родных по крови, но может иметь братьев, сестёр, матерей, которые только носят "ярлыки" с такими наименованиями, а сами приходятся никем. Это тоже смерти, поэтому в корпорации могут быть пародии на родственные связи.
-Смерть убивает только косой?
Не, смерть убить может чем угодно, а коса и плащ - лишь классика, которую любят не многие.
-Откуда прибыли смерти и что у них за прошлое?
Они прибыли из ниоткуда, а прошлого у них уже нет. Если что-то и было, то это всё стёрлось из памяти так, что возникает чувство, словно, попав в этот людской мир, смерть начала жизнь с нового листа. Нет даже воспоминаний. Пока что...
-Смерти могут есть, спать, гулять по городу?
Могут, если захотят, а так нужды ни к чему особой не питают. Их можно встретить на улицах, но не всегда можно их узнать, ведь смерти приняли человеческий облик.
-Зачем смертям указывать возраст и дату рождения?
Предположим, что возраст указывается внешний, а дата рождения - дата прибытия в людской мир.
-Имеют ли смерти магические способности или необычные физические силы?
Магией смерти обладают, но в людском мире она бездейственна, тем более нет нужды - смертям помогает их врождённая интуиция и умение красиво убеждать, то есть никаких ментальных воздействий, а уж тем более стихийно-ударных и защитных быть не может. А вот физические способности развиты весьма-весьма, но до Халка далеко, однако: возможна более быстрая скорость, может развита точность и резкость, идеально устроена реакция и рефлексы - такое всё возможно, возможно и по стенкам лазить.
-Могут ли смерти общаться с людьми?
Конечно могут, но они не должны раскрывать своих сущностей, то есть  вгороде им лучше притворяться людьми, что бы Химмель не смог вычислить.

скоро дополним, дааа *  *

0

3

х - то, что делать нельзя; неправда.
Доп. советы для игры:

- Как действую пустышки, и можно ли за них играть?
Пустышки, как забавно. Зарегистрирую-ка я себе ещё одного персонажа, и буду играть за приманку. х
Пустышки действуют просто. Чем больше людей, тем больше обид, а значит и смертей, верно? Люди могут подать заявку как бы на обидевшего их человека, а это окажется пустышка. Смерть сдирает с тебя деньги, а приманки продолжают ходить по городу, ведь корпорация своих не трогает.
Играть за пустышку нежелательно, да и вам надоест просто слоняться по городу. Их пока никто не будет отыгрывать.

- Как играть за человека.
Человек? Фуу, это скучно. Лучше возьму себе девушку с ушками или вообще буду играть только за Смерть, так же намного, намного веселее. х
Играть за человека довольно интересно. Игра будет зависеть не только от вражды Химмеля и Смерти, но и от жертв корпорации. Человек может так же захотеть вступить в Химмель, менять работы, следить за другими людьми, беситься на улицах города - всё зависит от вас и от ваших желаний.
Так же никаких мутаций с человеком, никаких хвостиков и ушек. Это самые обычные люди.

- Как играть за Смерть.
Пожалуй, буду играть за киллера Смерти. Это так интересно, тем более я сделаю своему киллеру ангельский характер, и она будет убивать всех подряд. А ещё я возьму аватарку девушки с ярко-розовыми волосами, одевающуюся только в красное. х
Итак, игра за Смерть отличается своей сложностью и некой однообразностью. Киллер не может быть добрым и милым, при этом убивая человек 5 в неделю. И так же киллеры не особо выделяются среди толпы. Они не ходят по улице с косами и огромными лазерными пушками, нет, они кажутся нам обычными людьми. И повторюсь ещё раз, Смерть не может иметь настоящих родственных связей.

- Игра за Химмель.
Химмель. Уух, буду разгадывать все секреты Смерти. Пойду к ним, всё знаю и приду всё разболтаю. Или нет, лучше расскажу корпорации все наши задумки. Вот смеху-то будет.  х
Играя за противников Смерти, вы должны будете лишь следить за корпорацией и всё докладывать начальству. Никаких там одиночных походов, хитрых планов и болтовни. Умейте держать язык за зубами в игре. Так же не забывайте, что играя за Химмель, вы должны будете притворяться обычными работающими людьми, которые только вскользь слышали такое слово "Химмель".

+2


Вы здесь » corporation ‘Death’ » игровые аспекты » Расы.